Ремонт тормозных суппортов
Цены на ремонт суппортов | |||
Элемент автомобиля | Операция | Цена от, BYN | |
Суппорт | снятие и установка | 37 | |
(задний или передний) | полный комплекс (снятие и установка, переборка) | 70 | |
Суппорт, переборка (при замене дисков) | установка рем. комплекта | 70 |
Суппорт – элемент тормозной системы. Устройство функционирует так:
- после нажатия на педаль давление тормозной жидкости в суппортных цилиндрах усиливается;
- поршни прижимают колодки к диску;
- скорость снижается до полной остановки автомобиля.
Известны конструкции с плавающей скобой и фиксированные.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Поводом для возникновения проблем могут послужить:
- замена тормозной жидкости реже, чем раз в 2-3 года;
- предельный износ колодок с дисками;
- повреждение пыльников.
Симптомами, сигнализирующими, что пора на СТО, являются:
- Течь рабочей жидкости. Необходимо систематически наблюдать за уровнем жидкости в резервуаре, а также осматривать суппорты на предмет выделений, подтёков и пятен.
- Неконтролируемый увод ТС в сторону после начала торможения. Виновником может быть заклиненный суппорт, особенно при исправной подвеске, равномерно надутых баллонах и правильной балансировке.
- Скрежет колодок после отпускания педали. В исправной тормозной системе под воздействием дисков колодки становятся в начальную позицию. Если этого не происходит, значит, скоба поржавела и потеряла подвижность или у суппорта неисправный пыльник.
- Перегрев тормозных дисков. Если диски раскаляются с появлением запаха гари, проблема кроется в подклинивающем суппорте.
Технология ремонта тормозных суппортов
После осмотра суппорт разбирается, уплотнения извлекаются, а все составные элементы, годные для повторного использования, очищаются. Затем корпус подвергается термической пескоструйной обработке и после чего всё отправляется на мойку, обезжиривается и красится.
Перед сборкой производится осмотр; резьба в отверстиях прогоняется заново. После любое изделие проверяется на герметичность контролируемым давлением 10 атм.
Подобные процедуры – это фактически капитальный ремонт тормозного суппорта без вмешательства в гидравлический привод.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
СТО «Автохитс» проводит ремонт тормозных суппортов в Минске, стоимость начинается от 37 рублей. Работаем со всеми популярными марками автомобилей, даем гарантию на выполненные работы. При оплате Автокартой от МТБанка возвращается 5% стоимости ремонта.